Несомненно, SEO на странице должен быть главным приоритетом для любого веб-мастера, выполняющего SEO, независимо от поисковой системы, для которой оно оптимизируется.

Для Бинг, в частности, SEO на странице имеет решающее значение, потому что Бинг ценит его гораздо глубже, чем другие поисковые системы, которые используют анализ.

Кроме того, Бинг обрабатывает теги заголовков и ключевые слова почти дословно, поэтому больше шансов получить результаты с точными совпадениями фраз.

Вот что нужно расставить:

  1. Близость в ключевых словах

    Запрос на «дешевые отели Лондона» в основном возвращает точные результаты соответствия, с вариациями, заданными порядком слов (например, «лондонские дешевые отели», «дешевые лондонские отели») и близостью в тексте (например, «дешевые отели в Лондоне»).

    Ключевые слова также извлекаются из контекста (например, «большая экономия на отелях в Лондоне»).

    Есть много места для творческого подхода к ключевым словам в заголовках и тексте (главное не спамить).

  2. Теги заголовка

    Заголовки — это то, что индексируется и ищется в Бинг, поэтому нужно дважды проверить, включают ли они ключевые слова, и что эти ключевые слова включают все термины, которые будут ранжироваться.

  3. Мета-теги

    Мета-тег — это ключ к правильной индексации сайта во всех поисковых системах. Но в то время как можно игнорировать ключевые мета слова при оптимизации для других поисковых систем, этот тег по-прежнему имеет отношение к размещению в Бинг.

Добавить элементы местоположения к SEO

Бинг ценит местоположение и репутацию компании при показе местных результатов, поэтому нужно убедиться, что бренд или бизнес имеет свое местоположение и направление хорошо видно на сайте.

Использовать локальные списки, чтобы добавить дополнительную информацию на график и помочь Бинг правильно найти и проиндексировать сайт. Кроме того, отображение в Бинг местоположения должно улучшить местный SEO.

Развивать бренд, чтобы получить больше внимания

Бинг дает больше места для устойчивых брендов в поиске, поэтому работа над репутацией бренда поможет подняться в этой поисковой системе. Вот как это сделать:

  1. Повысить репутацию бренда:
    • Позаботиться о посетителях, читателях и клиентах: отвечать на заявки в поддержку и запросы по электронной почте, строить доверие к тем, кто ценит сайт или бизнес.
    • Давать или продавать контент, продукты и услуги, которые имеют реальную ценность. Избегать «заполнения» контента, который не дает реальной ценности.
    • Поощрять читателей или клиентов оставлять отзывы. Обратная связь в письменной форме является доказательством что все работает.
  2. Возраст домена

    Бинг ценит старые домены выше новых, независимо от того, насколько хорош их контент. Если веб-сайт находится на более старом домене, и этот домен находится в хорошем положении, он получит предпочтение в поисковой системе.

    Чем старше домен, тем лучше. Также стоит позаботиться о безопасности от хакеров, негативного SEO и репутационных подводных камнях.