Seo-продвижение сайта

После создания сайта самое время заняться его продвижением, иначе в самом сайте практически нет никакого смысла. Вообще, суть продвижения сайтов заключается в том, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории. Иными словами, посетители должны приходить на Ваш сайт с определенной целью, а вовсе не для массовки или коллекционирования «случайных прохожих». Одним из наиболее распространенных способов продвижения сайтов является продвижение по поисковым системам.

Главными преимуществами продвижения сайтов по поисковым системам являются относительно невысокая стоимость оказания услуг, а так же рост реальных клиентов, и, как следствие, рост Ваших доходов от сайта. Если все это объяснить в двух словах - быстро, дешево, эффективно.

Этапы продвижения

Продвижение сайтов по поисковым системам проводится в несколько этапов:

  • Первый этап - это сбор и анализ общей информации о деятельности организации-владельца (чем они занимаются, ассортимент товаров/услуг, а так же составление списка запросов, по которым требуется продвигать сайт и тому подобное).
  • Второй этап - Конкуренцию пока никто не отменял. Поэтому чем выше конкуренция по теперь уже составленному списку запросов, тем труднее и, как следствие, дороже обойдется раскрутка сайта.
  • Третий этап - работа напрямую с сайтом "изнутри". По этому этапу можно выделить две группы работ, проводимых для оптимизации. Одна из них - редактирование содержимого сайта: оптимизация кода (его общего веса); его структуризация, расстановка МЕТА-тегов, а так же оптимизация содержания для дальнейшей индексации или переиндексации в поисковиках. Вторая группа представляет собой работы над повышением популярности сайта: регистрация в аналогичных по тематике сайтах, в популярных и значимых рейтингах, платных каталогах и т.д.
  • Последний, четвертый этап - подведение итогов. Например, подведение итогов по ключевым запросам - какую позицию, в какой поисковой системе занимает сайт, "откликаясь" на определенные запросы (по разным запросам будут разные результаты), а так же какие запросы привели наибольшее количество посетителей. Так же подводятся итоги по привлечению потенциальных клиентов со сторонних сайтов. Так же стоит отметить, что проводится анализ допущенных ошибок (если таковые имеются) и их исправление.

А теперь, на наш взгляд, один из самых важных аспектов. Дело в том, что поисковые системы очень часто меняют алгоритм ранжирования сайтов, поэтому если сегодня по одному запросу Ваш сайт занимает вторую строчку, то завтра вторая строчка может стать 202-й. Иными словами - сайт нуждается в постоянном продвижении и технической поддержке. Сроки продвижения сайтов могут быть самыми разными, начиная от двух недель и до бесконечности, ибо добиться первой позиции по определенному запросу и удержать ее - это разные вещи. К тому же не забывайте о конкуренции.